Что делать, чтобы продвижение проекта не рассыпалось на миллион несвязанных между собой фрагментов?
Приходите на лекцию и вы узнаете:
— Как грамотно выстроить комплексное продвижение;
— Окупить вложения в маркетинг;
— Стать известными для своей аудитории и получить ее доверие.
Как это сделать, вам расскажут:
Сергей Прусс — основатель агентства Serenity. CEO-специалист агентства и конференции Digitale. 15 лет опыта в маркетинге и сфере digital.
Валерия Манжелиевская — куратор Школы Serenity.
Участники лекции также смогут получить рекомендации по своим проектам.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.