Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новые взгляды на маркетинг, которые появились за счет 10-летнего опыта и работы над более 300 проектов.
5 августа специалисты агентства Serenity проведут семинар «Новые методологии в маркетинге» для руководителей и предпринимателей с маркетинговым бюджетом от 300 000 рублей в месяц. Они предложат новые взгляды на маркетинг, которые появились за счет 10-летнего опыта работы.
На семинаре выступит Сергей Прусс, маркетолог с 10-летним опытом и руководитель Serenity и конференции Digitale. Он расскажет о маркетинге преимуществ и как с его помощью усилить бизнес.
О том, как это реализовать на практике покажет Михаил Медведев, стратег Serenity. В его портфолио входит более 300 проектов, в том числе маркетинговая стратегия сети ресторанов «Две палочки». Михаил работает в маркетинге уже 9 лет.
Кирилл Мельниковский, руководитель отдела комплексного продвижения Serenity с 8-летним опытом, расскажет о преимуществах измеримого подхода, с помощью которого можно увеличить рентабельность от каналов коммуникации.
В конце программы спикеры разберут кейсы участников.
Семинар пройдет 5 августа в RePlace WorkClub.
Для оплаты по безналичному расчету обращайтесь к Асе: asya@serenity.su +7 (950) 025-30-60.