• 15 августа 2012
  • Санкт-Петербург, Набережная Карповки, дом 1, 5 этаж, Центр графического и информационного дизайна Make It

Продвижение бизнеса в онлайн

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1773 дня назад
с 19:00 15 августа по 22:00 16 августа 2012
Санкт-Петербург
Набережная Карповки, дом 1, 5 этаж, Центр графического и информационного дизайна Make It

Два ведущих интернет-агентства Петербурга — Serenity & Nimax — объединились, чтобы создать образовательную программу нового уровня. Наш семинар — для предпринимателей, которые хотят использовать возможности интернет-рекламы с максимальной эффективностью.

15 августа. День 1. Поисковый маркетинг: эффективные приемы и лучшие практики

19:00 — 20:45 

Поисковая оптимизация

 

  • Низкобюджетное продвижение
  • Keywords site-map как основа успешного продвижения сайта
  • Как сформировать первичную ссылочную массу
  • SEO-контент 2.0
  • Поведенческие факторы и как на них влиять
  • Cоциальные сигналы в SEO

 

20:45 — 21:00

Контекстная реклама

 

  • Медиапланирование без иллюзий: как оценить бюджет и отдачу от контекста, не вкладывая ни рубля
  • Стратегия, тактика и практика контекстной рекламы
  • 10 привычек доктора Зло: главные заблуждения рекламодателей, на которых зарабатывает Яндекс и Google
  • 10 шагов для спасения мира: как быстро построить эффективную кампанию в контексте
  • Результат. Как понять, что он есть? Что делать дальше?
  • Секреты сертификации Яндекса для маркетологов — полезный документ без слез и мучений

 

20:45 — 21:00 Кофе-брейк

 

21:00 — 22:00

Медийная реклама

 

  • 5 главных ошибок рекламодателей при работе с медийной рекламой
  • Нужна ли медийная реклама малому и среднему бизнесу
  • Как повысить отдачу от медийной кампании с помощью новых форматов
  • Где деньги, Билли? Оцениваем результаты медийной кампании

 

16 августа. День 2. Маркетинг в социальных сетях. Альтернативные способы привлечения клиентов

 

19:00 — 20:00 

Маркетинг в социальных сетях

 

  • Что могут дать социальные сети бизнесу
  • Таргетинговая реклама
  • Бюджетный поиск клиентов
  • Сообщества бренда
  • Управление репутацией
  • SMO
  • Facebook для бизнеса

 

20:00 — 20:45 

Email-маркетинг

 

  • 2 главных отличия email-маркетинга от спама
  • Организация рассылки с наименьшими затратами
  • Как готовить продающие тексты
  • Каждому свое. Повышение эффективности рассылки с помощью сегментирования
  • Выбор метрик, измерение результатов email-маркетинга. Гигиена базы контактов
  • Решение конкретных бизнес-задач (теория + общий штурм по заявкам участников)

 

20:45 — 21:00 Кофе-брейк

 

21:00 — 22:00

Веб-аналитика

 

  • Какие цели преследует веб-аналитика
  • Основные инструменты
  • Отслеживаем звонки с разных источников трафика
  • Определяем ROI в интернет-маркетинге
  • Анализ основных элементов сайта, определяющих конверсию

 

Стоимость участия — 2000 руб.

 

Набережная Карповки, дом 1, 5 этаж, Центр графического и информационного дизайна Make It

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше