Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для предпринимателей и маркетологов об эффективности применения комплексного подхода в маркетинге.
21 сентября специалисты агентства Serenity проведут новый семинар для маркетологов и предпринимателей «Синергия комплексного маркетинга».
Serenity 12 лет разрабатывает комплексные решения различных маркетинговых задач, создает лучшее бизнес-событие Петербурга Digitale. Компания входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга.
Программа семинара:
19:00
Кофе и вкусняшки
19:15
Этапы и инструменты аналитики в digital-воронке
Александр Сейгаров, специалист по рекламе и аналитике Serenity.
Какие инструменты аналитики лучше использовать для увеличения эффективности маркетинга компании и какие типы рекламы лучше использовать на разных этапах воронки. Как автоматизировать рекламную активность.
Контент — новая digital-реклама
Станислав Черикчиев, контент-маркетолог Serenity.
Кофе и вкусняшки
21:15
Digital-воронка для увеличения продаж
Иван Бочнев, маркетолог проектов Serenity.
Как использование digital-воронки влияет на рост заявок и усиление эффективности работы отдела продаж без увеличения вложений. Укрепление бренда компании с помощью улучшения сервиса.
Семинар состоится 21 сентября в пространстве "Место встречи. Казанская 7", 2-й этаж.
Для оплаты по безналичному расчету и другим вопросам по семинару обращайтесь к Анне: erx@serenity.su, +7 (905) 2533855.