Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для предпринимателей и маркетологов о стратегическом маркетинге, автоматизации продаж, позиционировании бренда и контенте.
28 февраля маркетинговое агентство Serenity проведет семинар для маркетологов и предпринимателей «Стратегия. Продажи. Бренд».
Serenity 12 лет занимается комплексным маркетингом, создает лучшее бизнес-событие Петербурга — Digitale. Компания входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга.
На семинаре будет четыре выступления с концентрированными знаниями и практическими советами.
Программа семинара:
19:00
Кофе и вкусняшки
19:15
Подход Serenity к стратегическому маркетингу: кейс Digitale
Сергей Прусс, CEO Serenity и конференции Digitale, маркетолог с 12-летним опытом.
Почему качество — лучшая стратегия. Как создавать конкурентные преимущества. Роль корпоративной культуры в достижении высоких результатов.
20:00
Как позиционирование увеличивает конкурентоспособность
Алина Вихарева, маркетолог проектов Serenity.
Как позиционирование помогает бизнесу развиваться. Может ли позиционирование меняться и в каких случаях это необходимо.
20:30
Кофе и вкусняшки
20:50
Автоматизированный отдел продаж начинает и выигрывает
Иван Бочнев, руководитель направления маркетинг продаж Serenity.
Как ускорить работу отдела продаж и эффективнее использовать время менеджеров. Как продавать лучше при помощи рекламы.
21:20
Как попасть в сердце клиента с помощью контент-маркетинга
Наталья Калашникова, контент-маркетолог Serenity.
Проактивный подход к созданию контента: быстрые и практичные инструменты для построения диалога бренда и аудитории.
Для оплаты по безналичному расчету и другим вопросам по семинару обращайтесь к Валерии: valery@serenity.ru, 8 (950) 664-64-92.