• 24 мая 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Казанская, 7, «Место встречи».

Сила комплексного маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2163 дня назад
24 мая 2018 c 11:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Казанская, 7, «Место встречи».

Семинар для предпринимателей и маркетологов о стратегическом маркетинге, брендинге, социальных сетях, контекстной рекламе и продажах.

24 мая маркетинговое агентство Serenity проведет семинар для предпринимателей и маркетологов «Сила комплексного маркетинга».

Serenity 12 лет занимается комплексным маркетингом, создает лучшее бизнес-событие Петербурга Digitale. Компания входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга.

На семинаре будет семь выступлений с примерами и практическими советами. В конце семинара специалисты Serenity проведут разбор кейсов участников семинара.

 

Программа семинара:

 

11:00
Кофе и вкусняшки

 

11:15

Стратегия и реализация

Сергей Прусс, CEO Serenity и конференции Digitale, маркетолог с 12-летним опытом.

Источники конкурентных преимуществ. Культура — как эффективный способ реализации стратегий.

 

12:10
Бренд-стратегия, как источник конкурентных преимуществ

Алина Вихарева, руководитель направления стратегии и брендинга

Что такое брендинг на самом деле. Эффективное позиционирование и стратегия.

 

12:35
Сайт, как важнейшая платформа коммуникаций

Елена Ванюшина, руководитель направления веб-производства

Какие бизнес-задачи можно решить с помощью сайта. Что такое хороший и плохой сайт. Как сделать сайт эффективной платформой коммуникации.

 

13:10
Перерыв на обед

 

14:30
Как увеличить эффективность рекламы с помощью Яндекс. Аудитории

Александр Сейгаров, руководитель направления рекламы и эксперт Яндекса по обучению

Что такое Яндекс. Аудитории. Как можно использовать базы e-mail и телефонов для рекламы в Яндекс. Директ. Что такое геосегменты и как их использовать.

 

15:05
Польза социальных сетей для бизнеса

Стас Черикчиев, руководитель направления контент-маркетинг.

Статистика пользователей в социальных сетях и синергия с другими инструментами продвижения. Форматы рекламы и виды позиционирования бизнеса в социальных сетях. Рекомендации по созданию контента и рекламным инструментам.

* презентация «белой книги» по продвижению в социальных сетях для малого и среднего бизнеса.

 

15:35

Кофе и вкусняшки

 

15:50
Как связать маркетинг и продажи

Иван Бочнев, руководитель направления «Маркетинга продаж»

Маркетинг работает эффективнее с аналитикой продаж. Как разгрузить отдел продаж с помощью digital-каналов. Какие возможности руководителю дает правильная связка маркетинга и продаж.

16:25

Сила визуального контента

Наталья Калашникова, контент-маркетолог

Визуальный контент для усиления эффекта от продвижения: как создавать и использовать изображения, за которые цепляется глаз — стать узнаваемым и запоминающимся брендом. Как визуальный контент усиливает инструменты продвижения: SMM, рекламу и другие.
 

17:15

Разбор кейсов участников семинара

 

Семинар состоится 24 мая в пространстве «​Место встречи. Казанская 7», 2-й этаж. 
 
Для оплаты по безналичному расчету и другим вопросам по семинару обращайтесь к Валерии: valery@serenity.ru, 8 (950) 664-64-92.​

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше