Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для предпринимателей и маркетологов о стратегическом маркетинге, брендинге, социальных сетях, контекстной рекламе и продажах.
24 мая маркетинговое агентство Serenity проведет семинар для предпринимателей и маркетологов «Сила комплексного маркетинга».
Serenity 12 лет занимается комплексным маркетингом, создает лучшее бизнес-событие Петербурга — Digitale. Компания входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга.
На семинаре будет семь выступлений с примерами и практическими советами. В конце семинара специалисты Serenity проведут разбор кейсов участников семинара.
Программа семинара:
11:00
Кофе и вкусняшки
11:15
Стратегия и реализация
Сергей Прусс, CEO Serenity и конференции Digitale, маркетолог с 12-летним опытом.
Источники конкурентных преимуществ. Культура — как эффективный способ реализации стратегий.
12:10
Бренд-стратегия, как источник конкурентных преимуществ
Алина Вихарева, руководитель направления стратегии и брендинга
Что такое брендинг на самом деле. Эффективное позиционирование и стратегия.
12:35
Сайт, как важнейшая платформа коммуникаций
Елена Ванюшина, руководитель направления веб-производства
Какие бизнес-задачи можно решить с помощью сайта. Что такое хороший и плохой сайт. Как сделать сайт эффективной платформой коммуникации.
13:10
Перерыв на обед
14:30
Как увеличить эффективность рекламы с помощью Яндекс. Аудитории
Александр Сейгаров, руководитель направления рекламы и эксперт Яндекса по обучению
Что такое Яндекс. Аудитории. Как можно использовать базы e-mail и телефонов для рекламы в Яндекс. Директ. Что такое геосегменты и как их использовать.
15:05
Польза социальных сетей для бизнеса
Стас Черикчиев, руководитель направления контент-маркетинг.
Статистика пользователей в социальных сетях и синергия с другими инструментами продвижения. Форматы рекламы и виды позиционирования бизнеса в социальных сетях. Рекомендации по созданию контента и рекламным инструментам.
* презентация «белой книги» по продвижению в социальных сетях для малого и среднего бизнеса.
15:35
Кофе и вкусняшки
15:50
Как связать маркетинг и продажи
Иван Бочнев, руководитель направления «Маркетинга продаж»
Маркетинг работает эффективнее с аналитикой продаж. Как разгрузить отдел продаж с помощью digital-каналов. Какие возможности руководителю дает правильная связка маркетинга и продаж.
16:25
Сила визуального контента
Наталья Калашникова, контент-маркетолог
Визуальный контент для усиления эффекта от продвижения: как создавать и использовать изображения, за которые цепляется глаз — стать узнаваемым и запоминающимся брендом. Как визуальный контент усиливает инструменты продвижения: SMM, рекламу и другие.
17:15
Разбор кейсов участников семинара