Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Совместный семинар от маркетингового агенства Serenity, школы коммуникаций BeSmart и интерактивного агенства Nimax, посвященный событийному маркетингу. Вы узнаете, как делать великолепные мероприятия, о чем и как должен говорить спикер, чтобы сразить аудиторию наповал, как продавать с помощью специальных мероприятий, и какую пользу это несет бренду. В перерывах вы сможете задать вопрос спикерам и узнать, как событийный маркетинг может быть полезен именно вашему бизнесу или проекту. Семинар предназначен для руководителей компаний, маркетологов и pr-специалистов.
19:00 19:20 Регистрация, вступление
19:20 19:50 Мади Шахрур: Событийный маркетинг
— Как использовать публичные выступления в маркетинге
— Как событийный маркетинг влияет на построение бренда
— Специфика участия в выставках
19:50 20:00 Кофебрейк
20:00 20:30 Сергей Прусс: PR с помощью большого мероприятия. Digitale
— Создание большого мероприятия при ограниченных ресурсах
— Как Digitale повлиял на Serenity
20:30 20:40 Кофебрейк
20:40 21:10 Сергей Гаврилов: Принципы продающего публичного выступления
— С чего начать, о чем рассказывать: основные задачи каждого спикера
— Как выступать на мероприятии, чтобы повысить продажи и усилить бренд
— Как превратить слушателей в потенциальных покупателей
21:10 21:20 Кофебрейк
21:20 21:50 Иннокентий Нестеренко: Результативное событие
— Как сделать выступление эффективным?
— Как сделать продажу со сцены?
— Лидогенерация и событийный маркетинг.
— Пост-работа аудиторией
21:50 22:00 Окончание
По вопросу безналичной оплаты свяжитесь с Анной +7 (921) 559-21-55, anya@serenity.su.