Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
30 мая маркетинговое агентство Serenity проведет семинар для маркетологов и предпринимателей. Эксперты расскажут, как измеримое комплексное продвижение приводит к увеличению продаж. Идеи для маркетинга и бизнеса прозвучат в формате кратких выступлений, основанных на кейсах агентства Serenity.
Программа мероприятия:
11:00-11:15
Открытие
11:15-11:45
Долгосрочные конкурентные преимущества
Сергей Прусс, СЕО Serenity и Digitale.
Суть маркетинговой стратегии. Источники долгосрочных конкурентных преимуществ. Культура как способ реализации преимуществ.
11:50-12:15
Как найти конкурентные преимущества
Анна Буйновская, руководитель направления «Стратегия».
Какими бывают конкурентные преимущества. Где искать конкурентные преимущества и что при этом учитывать. Как и где отражать выбранные преимущества.
12:15-12:30
Перерыв
12:30-12:50
Контекстная реклама: три главные стратегические ошибки
Екатерина Степанова, специалист направления «Реклама».
Как построить воронку аналитики и отслеживать результаты рекламных кампаний. Как взаимодействовать с целевой аудиторией через контекстную рекламу.
12:55-13:15
Что такое хороший сайт и как сделать его конкурентным преимуществом
Семен Странченко, руководитель направления «Дизайн».
Принципы хорошего дизайна. Правильный процесс создания сайта.
13:20-13:45
Новое SEO
Виталий Листопадов, специалист по SEO.
Особенности нового SEO-продвижения. По каким KPI оценивать эффективность SEO.
13:45-14:45
Обед
14:45-15:05
Как продавать больше с помощью контент-маркетинга?
Станислав Черикчиев, руководитель направления «Контент-маркетинг».
Как контент-маркетинг вызывает желание купить. Что такое контент-стратегия и как ее реализовать. Как писать, чтобы всегда быть в тренде.
15:10-15:30
Как дизайн-система усиливает бренд
Елизавета Румянцева, руководитель направления «Брендинг».
Как дизайн-система усиливает бренд. Как выстраивать эффективную дизайн-систему в digital. Требования и лайфхаки современного дизайна.
15:35-16:00
Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом
Наталья Калашникова, руководитель направления «Визуальный контент».
Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории. Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать. Кейс по продвижению видеоролика Digitale.
16:00-16:15
Перерыв
16:15-16:35
Как увеличить конверсию продаж
Артем Боровец, руководитель направления «Маркетинг продаж».
Инструменты автоматизации продаж. Ключ к успеху: анализ цифровой воронки продаж. Контроль менеджеров отдела продаж.
16:40-17:00
Event как сильный инструмент брендинга
Максим Маляровский и Валерия Манжелиевская
Как Digitale стало голубым океаном для Serenity. Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью мероприятий. Параметры успешного мероприятия. Управление ожиданиями аудитории.
17:05-17:25
Как эффективно выстраивать работу с репутацией
Юлия Бюрг, специалист по работе с репутацией брендов.
Кому нужно управлять репутацией в Сети. Как проанализировать свою репутацию. Основные ошибки при работе с репутацией.
Адрес: Ясная Поляна, ул. Льва Толстого 1-3. м. Петроградская.