• 30 мая, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

Преимущества комплексного маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

82 дня назад
30 мая c 11:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Льва Толстого 1-3

30 мая маркетинговое агентство Serenity проведет семинар для маркетологов и предпринимателей. Эксперты расскажут, как измеримое комплексное продвижение приводит к увеличению продаж. Идеи для маркетинга и бизнеса прозвучат в формате кратких выступлений, основанных на кейсах агентства Serenity.

Программа мероприятия: 

 

11:00-11:15

Открытие

 

11:15-11:45

Долгосрочные конкурентные преимущества

Сергей Прусс, СЕО Serenity и Digitale.

Суть маркетинговой стратегии. Источники долгосрочных конкурентных преимуществ. Культура как способ реализации преимуществ.

 

11:50-12:15

Как найти конкурентные преимущества

Анна Буйновская, руководитель направления «Стратегия».

Какими бывают конкурентные преимущества. Где искать конкурентные преимущества и что при этом учитывать. Как и где отражать выбранные преимущества.

 

12:15-12:30

Перерыв

 

12:30-12:50

Контекстная реклама: три главные стратегические ошибки

Екатерина Степанова, специалист направления «Реклама».

Как построить воронку аналитики и отслеживать результаты рекламных кампаний. Как взаимодействовать с целевой аудиторией через контекстную рекламу.

 

12:55-13:15

Что такое хороший сайт и как сделать его конкурентным преимуществом

Семен Странченко, руководитель направления «Дизайн».

Принципы хорошего дизайна. Правильный процесс создания сайта.

 

13:20-13:45

Новое SEO

Виталий Листопадов, специалист по SEO.

Особенности нового SEO-продвижения. По каким KPI оценивать эффективность SEO.

 

13:45-14:45

Обед

 

14:45-15:05

Как продавать больше с помощью контент-маркетинга?

Станислав Черикчиев, руководитель направления «Контент-маркетинг».

Как контент-маркетинг вызывает желание купить. Что такое контент-стратегия и как ее реализовать. Как писать, чтобы всегда быть в тренде.

 

15:10-15:30

Как дизайн-система усиливает бренд

Елизавета Румянцева, руководитель направления «Брендинг».

Как дизайн-система усиливает бренд. Как выстраивать эффективную дизайн-систему в digital. Требования и лайфхаки современного дизайна.

 

15:35-16:00

Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом

Наталья Калашникова, руководитель направления «Визуальный контент».

Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории. Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать. Кейс по продвижению видеоролика Digitale.

 

16:00-16:15

Перерыв

 

16:15-16:35

Как увеличить конверсию продаж

Артем Боровец, руководитель направления «Маркетинг продаж».

Инструменты автоматизации продаж. Ключ к успеху: анализ цифровой воронки продаж. Контроль менеджеров отдела продаж.

 

16:40-17:00

Event как сильный инструмент брендинга

Максим Маляровский и Валерия Манжелиевская

Как Digitale стало голубым океаном для Serenity. Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью мероприятий. Параметры успешного мероприятия. Управление ожиданиями аудитории.

 

17:05-17:25

Как эффективно выстраивать работу с репутацией

Юлия Бюрг, специалист по работе с репутацией брендов.

Кому нужно управлять репутацией в Сети. Как проанализировать свою репутацию. Основные ошибки при работе с репутацией.

 

Адрес: Ясная Поляна, ул. Льва Толстого 1-3. м. Петроградская.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше